Seat Alhambra:

Описание
Тех. характеристики
Тесты автомобиля
     Чем он хуже?
     Время успеха Sharan
     Трое в одной упряжке
     VW Sharan II
     VW Sharan (1995-2005)
     Мобильная крепость
     Иберийский экспресс
     "Автомир" №28 2003 г.
     Отзывы экспертов.
     Shagalabra.
Отзывы владельцев

 


 

Рейтинг@Mail.ru



Volkswagen Sharan - объект для подражания.

По материалам:
АвтоМир


Sharan     Наверное, мало кто сомневался, что Volkswagen Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy будут обновляться одновременно - в конце концов на одном же заводе производятся. И действительно, их премьеры практически совпали. Если же говорить об изменениях, то вряд ли стоило ожидать серьезной переделки всего автомобиля. В самом деле, а что менять-то? Конструкцию и агрегаты? Их трудно назвать устаревшими. Внешние формы? Но они и так близки к идеалу. В том смысле, что "Sharan" среди европейских минивэнов всегда отличался элегантностью, а придумать здесь что-то новое без потерь в функциональности, обязательной для универсала повышенной вместимости, вряд ли возможно. И все же новый "Sharan" впечатление произвел. И не только удивил - можно сказать, даже поразил.
     
Упор на качество

VW Sharan      Увидев его вдалеке, вы, возможно, спросите: ну и что же в машине нового? Но если автомобиль неожиданно вы-вернет из-за угла рядом, то впечатление будет совершенно иным. Всего-то вроде бы: выдвинулась вперед решетка радиатора, и появилась соот-ветствующая подштамповка на капоте. Да еще стала "чистой" оптика. Но насколько солиднее стал выглядеть автомобиль! Впечатление от интерьера еще более сильное. Кажется, слово "солидный" становится неким рефреном, но трудно подобрать иное определение и для панели приборов, и для центральной консоли, и для всевозможных "мелочей", окружающих вас в салоне.
   Элегантные хромированные ручки дверных замков, задемпфированные поручни над дверями... Пепельница? Нет, курительный прибор, который плавно выдвигается из задней двери, как только нажимаешь прямоугольную кнопку. В общем, попав в это царство высококачественных пластиков, благородных тканей и безупречно состыкованных панелей, вы наверняка подумаете, что, пожалуй, отделка "под дерево" (а то и натуральным шпоном) была бы уместна здесь именно в "стандарте". Хотя черная полоска по периметру интерьера выглядит тоже очень эффектно. Особенно, если вы вдруг вспомните (хотя это маловероятно), что сидите внутри относительно недорогой модификации с двухлитровым 116-сильным мотором (цена в Москве - 27 900 долларов).
     
Ради детей

салон шаран       Важно, как автомобиль выглядит, но для многих куда важнее, насколько он удобен в эксплуатации. И вот тут нам все же стоит вспомнить о предшественнике, тем более что в его преемнике большинство элементов принципиально не изменилось. Система регули-ровки кресел и рулевой колонки осталась той же и по-прежнему устроит водителей любого роста за исключением, пожалуй, самых высоких: им будет чуть не хватать подпора передней части бедер. А любителям "совсем легковой" посадки придется все-таки вспомнить, что они находятся в минивэне: рулевое колесо даже в самом "нижнем" положении заметно отклонено к ветровому стеклу, но, признаем, без какого-либо ущерба эргономике.
      К расположению рукояток и кнопок придраться трудно, а "подстаканниками" на консоли можно пользоваться даже на ходу, не отрывая взгляда от дороги (не смейтесь, вы наверняка оцените это в дальней поездке). Трудно усомниться в удобстве двух новых ящичков на передней панели: наконец-то и этот огромный "стол" под ветровым стеклом обрел некий функциональный смысл. Гладкий (без тиснения) пластик над консолью выглядит роскошно, но не очень практичен: на нем мгновенно "фиксируются" отпечатки пальцев и хорошо видны даже мелкие царапины. Возможности трансформации салона прежние (то есть очень широкие), а обычные "взрослые" сиденья теперь можно заказать со встроенными детскими. В автомобиле, попавшем к нам на тест, вместо одного из "взрослых" было установлено специальное "подростковое" кресло, внутри которого также встроено сиденье для малыша.
     
Ложка дегтя

Шаран      В разгонной динамике, в общем-то, мало что изменилось. Двухлитровый 116-сильный двигатель, возможно, не вдохновит любителей агрессивного стиля езды, но для семейного автомобиля это как раз то, что надо. Мотор обеспечивает ровное ускорение во всем диапазоне оборотов (некоторое оживление после 3000 об/мин "подхватом"не назовешь) и неплохо тянет в "низах".
     Есть некоторые проблемы с троганием (приходится подгазовывать), но в них скорее виноват такой же, как и у предшественника, привод сцепления. Ход педали большой, при этом никакой информативности, а сцепление срабатывает довольно резко: от "начала схватывания" до "полного замыкания" педаль проходит какие-то миллиметры. Кстати, если вы носите широкие ботинки, готовьтесь к тому, что находящаяся на педали акселератора правая нога будет задевать штангу тормозной педали, не очень удачно изогнутую. В рулевом управлении обнаружились некоторые перемены. "Sharan" все так же по-легковому ведет себя в поворотах - с минимальными поперечными кренами и хорошей отзывчивостью на действие рулем. Но не ждите, что "баранка" будет "наливаться" реактивным усилием. Нет, оно, конечно, присутствует, но чтобы судить по нему о происходящем с колесами, нужно обладать музыкальной чувствительностью пальцев. Примерно то же можно сказать и о тормозах: сами по себе они хороши, но в обуви с толстой подошвой вы рискуете замедлиться слишком резко по причине неадекватности встречного усилия на педали. Но что действительно удивляет, так это "нервная дрожь", с которой новый "Sharan" реагирует на мелкую "рябь" (кстати, при этом панели внутренней отделки издают легкий шелест).
   Резкие "провалы" в не особо крупные выбоины с "бизнесклассностью" тоже как-то не вяжутся. Может быть, жесткость подвески - это следствие адаптации к российским условиям? Трудно сказать, но к предшественнику претензий по плавности хода было значительно меньше. А потому за новый "Sharan" становится чуть-чуть обидно: ведь неважная плавность хода - это, пожалуй, единственная серьезная "ложка дегтя", и избавиться от нее, наверное, не так уж и сложно. Но в остальном этот минивэн можно считать почти эталонным, особенно с учетом весьма привлекательной цены.

Технические характеристики
Длина, мм:    4634
Ширина, мм:    1810
Высота, мм:    1730
Снаряженная масса, кг:    1645
Двигатель:    бенз., Р4
Мощность, л.с.:    116
Расход топлива л/100 км.:    9,4
Максимальная скорость, км/ч:    177
Розничная цена, $:    27 900

 


 

Robo-host.ru - автоматический хостинг

 
Пaртнepcкие (peкламные) ccылки: