|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Seat Alhambra:
|
Volkswagen Sharan - объект для подражания.По материалам: ![]() Упор на качество ![]() Элегантные хромированные ручки дверных замков, задемпфированные поручни над дверями... Пепельница? Нет, курительный прибор, который плавно выдвигается из задней двери, как только нажимаешь прямоугольную кнопку. В общем, попав в это царство высококачественных пластиков, благородных тканей и безупречно состыкованных панелей, вы наверняка подумаете, что, пожалуй, отделка "под дерево" (а то и натуральным шпоном) была бы уместна здесь именно в "стандарте". Хотя черная полоска по периметру интерьера выглядит тоже очень эффектно. Особенно, если вы вдруг вспомните (хотя это маловероятно), что сидите внутри относительно недорогой модификации с двухлитровым 116-сильным мотором (цена в Москве - 27 900 долларов). Ради детей ![]() К расположению рукояток и кнопок придраться трудно, а "подстаканниками" на консоли можно пользоваться даже на ходу, не отрывая взгляда от дороги (не смейтесь, вы наверняка оцените это в дальней поездке). Трудно усомниться в удобстве двух новых ящичков на передней панели: наконец-то и этот огромный "стол" под ветровым стеклом обрел некий функциональный смысл. Гладкий (без тиснения) пластик над консолью выглядит роскошно, но не очень практичен: на нем мгновенно "фиксируются" отпечатки пальцев и хорошо видны даже мелкие царапины. Возможности трансформации салона прежние (то есть очень широкие), а обычные "взрослые" сиденья теперь можно заказать со встроенными детскими. В автомобиле, попавшем к нам на тест, вместо одного из "взрослых" было установлено специальное "подростковое" кресло, внутри которого также встроено сиденье для малыша. Ложка дегтя ![]() Есть некоторые проблемы с троганием (приходится подгазовывать), но в них скорее виноват такой же, как и у предшественника, привод сцепления. Ход педали большой, при этом никакой информативности, а сцепление срабатывает довольно резко: от "начала схватывания" до "полного замыкания" педаль проходит какие-то миллиметры. Кстати, если вы носите широкие ботинки, готовьтесь к тому, что находящаяся на педали акселератора правая нога будет задевать штангу тормозной педали, не очень удачно изогнутую. В рулевом управлении обнаружились некоторые перемены. "Sharan" все так же по-легковому ведет себя в поворотах - с минимальными поперечными кренами и хорошей отзывчивостью на действие рулем. Но не ждите, что "баранка" будет "наливаться" реактивным усилием. Нет, оно, конечно, присутствует, но чтобы судить по нему о происходящем с колесами, нужно обладать музыкальной чувствительностью пальцев. Примерно то же можно сказать и о тормозах: сами по себе они хороши, но в обуви с толстой подошвой вы рискуете замедлиться слишком резко по причине неадекватности встречного усилия на педали. Но что действительно удивляет, так это "нервная дрожь", с которой новый "Sharan" реагирует на мелкую "рябь" (кстати, при этом панели внутренней отделки издают легкий шелест). Резкие "провалы" в не особо крупные выбоины с "бизнесклассностью" тоже как-то не вяжутся. Может быть, жесткость подвески - это следствие адаптации к российским условиям? Трудно сказать, но к предшественнику претензий по плавности хода было значительно меньше. А потому за новый "Sharan" становится чуть-чуть обидно: ведь неважная плавность хода - это, пожалуй, единственная серьезная "ложка дегтя", и избавиться от нее, наверное, не так уж и сложно. Но в остальном этот минивэн можно считать почти эталонным, особенно с учетом весьма привлекательной цены.
|
![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Пaртнepcкие (peкламные) ccылки:
Блокада грушевидной мышцы цены www.medkompas.ru. | http://hotelpremier.ru/ digals водный комплекс бассейн сауна.
|