Внешне он очень мало отличается от лидера класса VW Sharan и от Ford Galaxy, а конструктивно и вовсе тот же. О том, что перед нами испанский вариант этого успешного трио, говорит знак Seat в виде большого хромированного S на решетке радиатора. Меньший рыночный успех объясняется недостаточно развитой дилерской сетью, поскольку с точки зрения качества Seat вполне на высоте.
Seat, как и VW Sharan и Ford Galaxy, очень хорошо сделан, имеет мощные тормоза, неплохую устойчивость и стабильность движения по прямой. Неприятная тенденция к недостаточной поворачиваемости на крутых виражах проявляется, только когда Seat полностью загружен.
И водитель, и передний пассажир располагаются в удобных креслах, регулируемых по высоте, а в качестве опции - поворотные сиденья с подогревом. Удобны щиток приборов в целом и расположение элементов управления, разве что кнопки настройки отопления и вентиляции слишком низко расположены. Объем багажника в серийном пятиместном варианте достаточно велик, число мест при желании может быть увеличено до семи.
Каждый Alhambra еще на заводе получает АБС, шести- ступенчатую коробку передач, кондиционер и боковые подушки безопасности впереди. А дальше в зависимости от варианта комплектации предлагаются надувные занавески вдоль всей площади боковых окон, автоматическая коробка Tiptronic, система стабилизации движения, ксеноновые фары и еще много чего.