Seat Alhambra:

Описание
      Seat Alhambra
      Seat Altea
      Ford Galaxy
      Peugeot 806
      Chrysler Voyager
      Pontiac Trans Sport
      Mercedes Vito
      Renault Espace

Тех. характеристики
Тесты автомобиля
Отзывы владельцев

 


 

Рейтинг@Mail.ru



Описание автомобиля Пежо-806
(Peugeot 806/Citroen Evasion/FIAT Ulysse/Lancia Zeta).

Пежо 806      Peugeot 806, Citroen Evasion, FIAT Ulysse, Lancia Zeta - плод совместного проекта с кодовым названием U60, который воплотили концерны PSA Peugeot Citroen и FIAT Auto. Для этого во Франции был специально построен завод Nordsevel, где и выпускались все четыре автомобиля. Отличия между моделями - символические: фирменные эмблемы, фальшрешетка радиатора, элементы отделки. Между Peugeot и Citroen нет особой разницы и в имидже. А итальянцы решили четко разделить Ulysse и Zeta: на Lancia устанавливали только самые мощные бензиновые и дизельные турбомоторы, и оснащены эти машины гораздо богаче, чем FIAT Ulysse.
     Впервые "Пежо-806" появился на Женевском автосалоне 1994 года. Модель , периодически модернизировалась. "Пежо-806" - многофункциональная 5-дверная машина с трансформируемым салоном, который можно приспособить для перевозки от 2 до 8 человек или достаточно объемных грузов. Она предлагает полный комплект "услуг", работая в качестве простого фургона или вместительного семейного легкового автомобиля.Комфорту способствуют поворачивающиеся на 180° сиденья второго ряда, автоматический кондиционер; люк в крыше с электроприводом; выдвижные ящики под сиденьями; съемные перегородки в салоне; приспособления для крепления на крыше велосипедов, серферов или байдарок.
      Первоначально Пежо 806 оснащался двумя модификациями бензинового двигателя объемом в 2,0 л: атмосферной (123 л.с.) и турбокомпрессорной (150 л.с.). Но прибавка в мощности 27 л.с. незначительна и практически незаметна, чтобы за нее переплачивать. В 2000 году на смену 2,0 турбо пришел 2,0 (138 л.с.), немногим менее «резвый», но расход топлива которого почти на 3 л меньше. Таким образом, именно эта версия и выглядит наиболее предпочтительной. Бензиновый двигатель объемом в 1,8 литра откровенно слабоват и не вызывает большого интереса. На Пежо 806 устанавливались также три дизельных двигателя. Мощности мотора 1,9 TD, конечно, достаточно для перемещения, но вот два других вызывают куда больше положительных эмоций. Дизельный мотор 2,1 л (110 л.с.) позволяет без труда достигать 170 км/ч. Самый «свежий» дизель – знаменитый HDI отличается не только хорошими характеристиками, но и значительно более высокой ценой.
     Управляемость этого автомобиля вызывает положительные эмоции. Небольшой угол поворота колес – это еще один минус, который заметен, прежде всего, в городском режиме Его комфорт и устойчивость на дороге являются образцовыми в своем классе во многом благодаря подвеске, которая «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Ходовая 806-го обеспечивает великолепную управляемость и курсовую устойчивость. Вот только в случае сильного бокового ветра придется ощутить неприятное влияние «парусности», требующей от водителя повышенного внимания. Но, несмотря на это, поездки на большие расстояния не вызывают излишней усталости. Уровень комфорта подчеркивается хорошей звукоизоляцией салона независимо от типа двигателя.
     Достоинства - компактные габариты при весьма просторном салоне, стойкий к коррозии кузов, широкие возможности трансформации сидений, очень надежные двигатели с хорошим ресурсом и выносливая подвеска. В целом, владельцы 806-го очень высоко оценивают уровень надежности этого автомобиля.
 



 


 
 
Пaртнepcкие (peкламные) ccылки:
 
Необычное оформление гелиевыми шарами в Челябинске | http://evestroy.com/board_cat2.php?board_cat2=1