Seat Alhambra:

Описание
      Seat Alhambra
      Seat Altea
      Ford Galaxy
      Peugeot 806
      Chrysler Voyager
      Pontiac Trans Sport
      Mercedes Vito
      Renault Espace

Тех. характеристики
Тесты автомобиля
Отзывы владельцев

 


 

Рейтинг@Mail.ru



Описание автомобиля Renault Espace (Рено Эспас).

Espace I (1984-1991)       Renault Espace (Рено Эспас) — минивэн французской компании Renault. Эспас считают первым в мире серийным минивэном. Эспейс пережил следующие поколения: Espace I (1984-1991), Espace II (1991-1996), 3 Espace III (1997-2003), Espace IV (с 2003).
     Рассмотрим подробнее минивен 3 поколения, который выпускался параллельно первому Сеату Альхамбре (Гэлакси, Шарану).
 Renault Espace   У Renault Espace пять распашных дверей. Кузов автомобиля построен необычно. Из металла сделан только капот. Наружные панели Espace были выполнены из стекловолокна и навешивались на каркас из оцинкованного, но неокрашенного металла. Благодаря этому минивэн получился легким и невосприимчивым к коррозии. Однако это значительно увеличивает стоимость кузовного ремонта подержанного Renault Espace. Все кузовные запчасти Рено только оригинальные и стоят недешево. В гамме Рено Эспас есть длиннобазный кузов (удлинненный) вариант Grand Espace. По показателю безопасности Renault Espace III считался лучшим минивэном своего времени.
      У Espace было четыре двигателя: бензиновые F3R 728/768, Z7X; дизельные G8T714, G8T716. Двухлитровые бензиновые очень неприхотливы, V6 конструктивно сложнее, но также вполне надежен. А вот дизельные версии 2,2 dT специалисты считают неудачными. У этого дизеля бывают серьезные проблемы с головкой блока цилиндров, распредвалом, трещинами в топливопроводах и высокие цены на запчасти. Среди дизельных модификаций Espace версия с двигателем 1,9 л - лучший выбор, чем версия с двигателем 2,2 л. Мощность турбодизеля 1,9 л ниже 100 л.с., что для автомобиля массой полторы тонны, маловато. С бензиновыми "двухлитровиками" Espace едет слишком медленно. 3 литровый V6 быстрый, но слишком прожорливый (может расходовать 21 литр).
Интерьер Renault Espace     Интерьер Renault Espace как у космического корабля. Необычный дизайн, уйма бардачков и карманов, множество способов трансформации салона. В Espace может быть 5-7 мест, причем кресла всегда раздельные и двигаются-складываются-разворачиваются независимо друг от друга. Renault утверждает, что существует более 300 вариантов трансформации сидений.
      Самое неприятное в Renault — электрические «болячки». Разъемы окисляются практически везде. Соответственно, с возрастом могут «глючить» любые устройства. Стеклоподъемники, бортовой компьютер, указатель температуры воздуха, датчики АБС, обогрев заднего стекла. И лампочки, лампочки, лампочки… Панель приборов полностью электронная, и частенько глючит. Например, на многих машинах спидометр периодически гаснет или показывает «0» — виноват неисправный датчик скорости. Качество пластмассовых деталей не эталонное. Все мелкие ручки, кнопки, рычажки сделаны довольно хрупкими. Многие владельцы жалуются на дефект ручки открывания задней двери. Часто ломается и крепление запасного колеса (под полом багажника).
Espace IV  2003     Рено Эспас подкупает комфортабельным салоном, изысканным дизайном. Запчасти стоят дорого. С учетом своеобразной конструкции Renault Espace требует более частого и квалифицированного ремонта.
 




 
 
Пaртнepcкие (peкламные) ccылки:
 
mr-gamer.ru игровые автоматы спортивные бесплатно! | нет смысла завидовать мажорам. http://softingstar.ru - путь к благосостоянию!