|
||||
|
Парковочные радары. Полезная информация."Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
По статистике страховых компаний, более 80% случаев повреждения автомобиля при парковке, происходит
при его движении задним ходом.
Причина этого явления - отсутствие опыта и навыков такого способа передвижения, для большинства водителей. Основную часть времени, управляя автомобилем, мы движемся вперёд. И лишь иногда, совершаем манёвры после включения задней передачи. Наработкой таких навыков и приобретением должного опыта можно заняться специально на автодроме, а можно поступить проще – купить и установить парковочный радар.
Парковочный радар или парктроник
— это устройство, состоящее из чувствительных элементов - датчиков,
электронного блока и устройства индикации. По информации производителей,
при парковке система способна отследить практически любое опасное для
автомобиля препятствие, находящееся сзади или спереди него (в зависимости от
модели радара) на расстоянии 0,2—1,5 метра, и достоверно информировать
водителя о расстоянии до этого препятствия с помощью звукового сигнала или
индикатора расстояния. Однако здесь следует особо отметить, что парковочный
радар — это устройство, которое облегчает парковку, и хорошая модель
максимально снизит риск попадания в неприятную ситуацию, но все равно при
этом не следует ослаблять своего внимания.
Датчики, количество которых зависит от модели, монтируются в задний, а иногда и передний бампер автомобиля. Индикаторы, размещённые в салоне на удобном для водителя месте, посредством звуковых и световых сигналов сообщают о помехе находящейся на пути следования автомобиля.
К электропитанию автомобиля устройство обычно подключается от проводов фонарей заднего хода и, потребляя не значительную мощность, не нарушает режимов его работы. Для того чтобы ответить на вопрос о различии между моделями разного ценового диапазона, все модели разобьем на три основные группы: бюджетная, средняя и высшая. Бюджетная группа – системы, состоящие из двух или трех датчиков, встраиваемых в задний бампер автомобиля. Такие системы отличаются простотой установки и небольшой ценой, но для них характерны так называемые «мертвые» зоны и небольшая ширина охвата. Так, например, 2-х датчиковая система может не заметить небольшое по ширине препятствие, находящееся точно посередине между двумя датчиками. Средняя группа – системы, состоящие из четырех датчиков, встраиваемых в задний бампер. Лишены недостатков, присущих низшей группе, но существенно дороже. И наконец, высшая группа – системы, состоящие из восьми или даже десяти датчиков, встраиваемых как в задний, так и в передний бамперы автомобиля. Они способны сканировать пространство и перед автомобилем. Следовательно, они более сложны в установке и являются наиболее дорогими системами. Вне зависимости от класса радары могут иметь самые разно - образные модификации: это системы с накладными, врезными или встраиваемыми в рамку номерного знака ультразвуковыми датчиками; с различными типами индикации расстояния: звуковая — частота подачи сигналов или тембр меняется в зависимости от расстояния, на котором находится препятствие; визуальная – информация выводится на дисплей в виде шкалы или цифрового индикатора. Системы, оснащенные двумя шкалами или жидкокристаллическими дисплеями, способны показывать сторону, с которой находится препятствие.
Установив парковочный радар, можно быть уверенным
в том, что даже в условиях перегруженности дорог и тесноты автостоянок,
ни одно из препятствий на Вашем пути, не потеряется из вида.
|
|
||
Пaртнepcкие (peкламные) ccылки:
Контактные линзы оттеночные светленз Glavlinza. | https://свет-ландшафт.рф London 1808 1W уличныи светильник London 1808.
|