Рейтинг@Mail.ru



Полный привод у VW Sharan, FORD Galaxy, SEAT Alhambra

      Для тех кто считает что на автомобиле с полным приводом ездить безопасней ездить, он лучше управляется, более проходимый, для тех предназначаются полноприводные модификации автомобилей.
     В конце 1996 года покупателям были предложены полноприводные модификации для Galaxy и Sharan, а более доступный (по определению) Seat Alhambra оставался исключительно моноприводным вплоть до 2000 года. Привод на все колеса могли иметь минивены с бензиновым мотором V6 и со 115-сильным турбодизелем. Постоянно ведущими являются передние колеса, и только при их пробуксовке автоматически подключается задняя ось (вискомуфта).
      При нормальных условиях дороги такая трансмиссия работает как переднеприводная. А в ситуациях, когда одно (или пара) ведущее колесо теряет сцепление с трассой и могут пробуксовывать, крутящий момент будет перераспределен на колеса другой оси. Вал, передающий момент на ось, через определенную муфту связан с колесами второй оси. В нормальных условиях трассы муфта разблокирована, а в экстремальной ситуации - передает крутящий момент и блокирует колеса оси.
      Спустя шесть месяцев после начала продаж обновленного минивэна Volkswagen Sharan (после рестайлинга 2000 года) концерн Volkswagen AG представил его полноприводную модификацию Volkswagen Sharan 4Motion. У Sharan 4Motion в приводе задних колес вместо вискомуфты появилась гораздо более быстродействующая муфта "Халдекс" с электронным управлением, которая и стала ставиться также и на Альхамбру. Двигателей два на выбор — 115-сильный турбодизель 1.9 TDI и 204-сильный бензиновый VR6, который отвечает перспективным экологическим нормам Euro 4. В стандартное оснащение входит АБС, система стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности.
Seat  Alhambra 2.8 V6 4 motion

      Полноприводная трансмиссия у Шарана считается беспроблемной. Вискомуфта не требует ухода в процессе эксплуатации. Haldex требует менять масло с фильтром через 30 000 км (используется специальный сорт) и контролировать уровень масла в редукторе заднего моста. Здесь оно залито на весь срок службы. Но ремонт полноприводной трансмиссии, если он потребуется, в обоих случаях будет дорогим. Так резинка подвесной опоры карданного вала отдельно не выпускается и в случае ее повреждения придется менять кардан целиком.

      Через 15 лет новая модель сменяет первое поколение Шарана (Sharan). На Sharan 4WD Версия 4MOTION будут устанавливаться двухлитровым дизельные двигателем мощностью 140 л.с. и механическая 6-ступенчатой КПП. Новый полноприводный Шаран потребляет в среднем шесть литров дизельного топлива на 100 километров. Это соответствует выбросу CO2 158 грамм на километр. 140-лошадинный двигатель достигает максимального крутящего момента в 320 Нм.
     Начальная стоимость Sharan 4MOTION составит € 38 620.
Volkswagen Sharan

Литература по полному приводу:

Полный привод Программа самообучения 206
Полный привод с муфтой “Haldex”
Устройство и принцип действия
Формат: PDF
Язык: Русский
Страниц: 44
Размер: 2.9 Mб
Скачать с

Владимир Кузнецов


 


Robo-host.ru - автоматический хостинг

 
Peкламные ccылки:
 

 

 
Пaртнepcкие (peкламные) места: