Симптомы неисправности были следующие: первая передача не включалась, впрочем как и вторая, пятая и задний ход. При этом рукоятка КПП двигалась в направлении этих передач и возвращалась в положение 3 либо 4
передачи.
Т.к. привод от рукоятки до коробки осуществляется при помощи тросиков, я предположил что с одним из них и случилась какая-либо проблема. Как и выяснилось потом, наконечник тросика соскочил с механизма выбора передач. Для того чтобы добраться до механизма выбора передач
на КПП я проделал следующие действия:
снимаем аккумулятор и весь пластиковый обвес, вокруг него, откручиваем расширительный бачек и отодвигаем всю проводку.
Теперь можно добраться (правда очень не удобно), просунув туда руку и до тросика выбора передач. Там можно нащупать и соскочивший наконечник тросика. Я одел его на место, для этого наконечник
защелкивается на выступ (в виде шарика) на кулисе.
Ремонта хватило на сутки, т.к. на следующий день он соскочил опять. Замена наконечника на новый
конструктивно не предусмотрена, поэтому необходимо было менять комплект из двух тросиков. А это удовольствие не из дешевых, что заставило придумать какой-нибудь способ для надежной фиксации механизма.
Из подходящего куска аллюминия я изготовил вот такую скобу-хомут по размеру наконечника на трос, с прорезью 3 мм.
Этот самодельный хомутик я надел на наконечник тросика и зажал болтом, как показано на картинке: