Seat Alhambra:

Описание
      Seat Alhambra
      Seat Altea
      Ford Galaxy
      Peugeot 806
      Chrysler Voyager
      Pontiac Trans Sport
      Mercedes Vito
      Renault Espace

Тех. характеристики
Тесты автомобиля
Отзывы владельцев

 


 

Рейтинг@Mail.ru



Описание (история) автомобиля Ford Galaxy.

форд гэлакси      Появление Galaxy состоялось в 1995 году. Чтобы снизить цену риска в том, что  минивэны приживутся в Европе и будут иметь коммерческий успех, Ford пошел на кооперацию с концерном Volkswagen, который тоже не спешил осваивать новую нишу в одиночку. Так в 1995 году и появились Ford Galaxy, VW Sharan и Seat Alhambra. Троицу можно было отличить друг от друга только вблизи - по эмблемам.  Многое в салоне Galaxy, было позаимствовано у Volkswagen. Автомобили были очень похожи между собой, но высокая конкурентоспособность Galaxy заставила Ford задуматься об эго индивидуализации.  Для осуществления этого плана в 1997 году автомобиль подвергли модернизации. 
      Главным образом дизайнеры внесли изменения в интерьер салона. Теперь он приобрёл больше классических черт.  Люксовая комплектация Ghia в качестве дополнительного оборудования предлагает: навигационную систему, игровую приставку (дисплеи мониторов размещены в подголовниках передних кресел), мобильный телефон и возможность выхода в Интернет. Но и более скромная комплектация Trend может предложить много нужных и функциональных вещей: всевозможные полочки, контейнеры, сеточки, держатели, даже плечики для одежды. Также в базовую комплектацию входят: кондиционер, две подушки безопасности, аудиоподготовка из восьми динамиков и зеркала с электроприводами и подогревами. При оборудовании под заказ, можно сделать так, что место среднего сиденья второго ряда, займёт холодильник. Пассажиров задних рядов порадуют очень практичные откидные столики - жесткие, снабженные газовой пружиной-упором.
     В 1999 году Galaxy подвергается следующей модернизации, направленной главным образом на придание индивидуальных черт внешнему облику автомобиля. Внешность обновлённого Galaxy создавалась в фирменном стиле Форд - стиле New Edge. Был слегка изменен дизайн кузова и салона, на смену плавным формам пришли резкие и прямые линии, что подчеркивает прямоугольная оптика.  Новизной отличаются решётка радиатора, головная оптика. Для внутренней отделки использовались новейшие материалы. При желании покупателя в автомобиль устанавливали  ксеноновые фары. Задняя часть также претерпела значительные изменения: начиная от конфигурации габаритных фонарей и  мягким и легким механизмом открывания массивной с виду задней двери.
       Под коротеньким капотом тоже скрываются в основном фольксвагеновские агрегаты. Гамма двигателей представлена: бензиновыми объемом 2,3 и 2,8 литра (от 116 до 204 л.с.), а также турбодизелями объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском топлива. Два турбодизеля объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском отличаются только турбокомпрессорами: с простым двигатель развивает 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии - уже 115 л.с. Средний расход топлива последнего составляет 8 литров на 100 км.
      Двигатели работают с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач, правда вместе с мотором объемом 2,3 литра устанавливаются 5-ступенчатая менаническая или 4-ступенчатая автоматическая коробки. Во всех автоматах предусмотрен режим ручного переключения передач SelectShift.
      Подвеска характеризуется плавностью хода, чёткостью и быстротой реакции. В серийную комплектацию вошли системы ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBV, а также система динамической стабилизации EDS. Исключительная управляемость Ford Galaxy и точное прохождение поворотов обеспечиваются системами ESP (Программа Электронной Стабилизации) и АБС. Благодаря этим системам, по уровню управляемости Galaxy соответсвует автомобилю класса "люкс".
      Ford Galaxy оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира предлагаются будущим владельцам в стандартной комплектации, боковые подушки - в качестве опции для Trend и стандартная для Ghia, а шторки безопасности устанавливаются как опция для обеих комплектаций.
     Посадка водителя Galaxy довольно высокая, диапазоны регулировки кресла и рулевой колонки подобраны удачно. Профиль сиденья хорош, рычаг механической коробки передач  расположен прямо под рукой.  Тем, кто сидит сзади (там может устанавливаться от двух до пяти кресел), тоже можно позавидовать. Все пассажирские кресла имеют продольную регулировку, откидные подлокотники, подголовники и трехточечные ремни безопасности. Все кресла можно складывать, снимать, монтировать на их месте специальный бокс-холодильник. Кресло переднего пассажира можно развернуть на 180о и устроить мини-гостиную. А за доплату предлагается заказать хромированные плечики за спинками передних сидений, на которые можно набросить пиджак. И откидные столики для задних пассажиров здесь не хлипкие, как на компактных минивэнах гольф-платформ, а жесткие, снабженные газовой пружиной-упором. Правда, на двух задних креслах третьего ряда сидеть тесно - и колени, и голова будут упираться в окружающий пластик.
       Подвеска Гэлакси просто поражает!  Большой и солидный минивэн радует четкостью и быстротой реакций! На резкий поворот руля Ford отвечает моментально, с умеренными кренами и совсем без неприятных "самоподруливаний". На машины с моторами V6 даже в "стандарте" устанавливается система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Тормоза беспроблемны. Диски выдерживают 2–3 комплекта колодок, а тормозные механизмы, если их регулярно очищать при смене колодок, работают исправно. 
     Ford Galaxy не только удобен и прост в управлении, но и позволяет получить немало удовольствия от активной езды!
     
 



 


 
 
Пaртнepcкие (peкламные) ccылки:
 
https://www.bordur-trotuar.ru сочетание в дизайне тротуарной и фасадной плитки.