Известно, что наше дизельное топливо далеко не идеально. Реальные параметры
дизельного топлива существенно отличаются (в худшую сторону) от требований стандартов. Прежде всего, из-за повышенного содержания в нем абразивных частиц и воды. Для бензиновых двигателей это не так вредно, но для прецизионной топливной аппаратуры дизелей грязь или влага просто губительны. Топливный фильтр задерживает большую часть примесей, находящихся в топливе. поэтому забывать об обслуживании топливной системы двигателя никак нельзя.
Топливный фильтр следует менять каждые 30 000 км (или раз в 2 года), а через каждые 15 000 км или 12 месяцев его следует освобождать от скопившегося в нем конденсата.
Фильтр расположен в моторном отсеке двигателя. Для слива конденсата необходимо отвернуть резьбовую пробку отверстия, которая располагается в нижней части фильтра, и слить топливо вместе с водой (примерно 0,1 л.) до тех пор, пока не начнет вытекать только топливо, без воды. После этого установите пробку на фильтр.
Для замены топливного фильтра покупайте
наилучший из доступных. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но
"плохо исполнять свои прямые обязанности".