
Срок службы передних тормозных колодок автомобиля рассчитан примерно на 50 т. км пробега, в течение которого необходимо периодически проверять толщину накладок тормозных колодок. Для ориентировочной оценки толщины накладок тормозных колодок, подсветите лампой в смотровое окно тормозного суппорта и визуально оцените
отстаточную толщину накладок тормозных колодок. Для точного определения толщины
накладок тормозных колодок необходимо снять переднее колесо и замерить толщину внешней и внутренней тормозной колодки. Если толщина накладки вместе с тормозной колодкой составляет 7 мм, то достигнута граница износа накладки и колодки следует заменить. Толщина колодки без накладки составляет 5 мм и износ накладки до толщины 2 мм является предельным.
Внимание! Замену тормозных колодок
проводите самостоятельно только в случае, если у Вас уже есть опыт проведения подобных работ, так как от качества проделанной работы зависит безопасность движения и Ваша личная безопасность. На автомобиль следует устанавливать только тормозной механизм, тормозные колодки и запасные части рекомендованные фирмой-производителем автомобиля. Тормозные колодки меняйте только в комплекте.
Реклама:
Руководство по эксплуатации немецких авто Мерседес А-Класс 1999 Mercedesman.ru/A-Class/W168
Снятие передних тормозных колодок проводим в следующем порядке:
1. Снимаем передние колеса.
2. Отверткой снимаем пружинный хомут с крепления в корпусе тормозного суппорта.
|
|
3. Отверткой вынимаем защитные колпачки направляющих пальцев.
4. Отворачиваем и вынимаем нижний и верхний направляющие пальцы из суппорта торцовым шестигранным ключом.
|
 |
5. Приподнимает тормозной суппорт, перемещая его вверх, и привязываем его к кузову. Тормозной шланг не отсоединяем, он не должен перекручиваться, перегибаться и быть натянутым.
6. Отсоединяем внутреннюю тормозную колодку от тормозного поршня и вынимаем ее вместе с прижимной скобой.
7. Вынимаем из тормозного суппорта внешнюю тормозную колодку.
|
 |
 |
Очищаем все детали тормозного механизма и внимательно проверяем их состояние. При износе
поверхности поршня и цилиндра, повреждении или сильной коррозии замените их. С корпуса цилиндра
ржавчину удалите проволочной щеткой, очистите направляющие поверхности и места установки колодок в проеме корпуса мягкой металлической щеткой и протрите ветошью смоченной в спирте.
Все работы по чистке тормозных механизмов проводите в средствах защиты органов дыхания — респираторах, так как пыль от тормозных колодок, выделяющаяся в результате функционирования тормозных механизмов вредна для здоровья.
Новые колодки устанавливайте в обратном
порядке. В процессе приработки новых тормозных колодок не
рекомендуется резкое и затяжное торможение.
|